Интернет заработок. Или как заработать деньги в интернете новичку.
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

10 маркетинговых статей

Многим людям интересно, что профессионалы бизнеса думают о маркетинге. После рассмотрения результатов последних опросов и отчетов, в которых собраны данные по данной теме, был создан список из 10 маркетинговых стратегий, которые обычно признаются успешными независимо от отрасли.

 

Что такое маркетинг

Маркетинг - это совместное усилие между коммерческим бизнесом и некоммерческой организацией для взаимного продвижения и извлечения выгоды из социальных и других благотворительных акций. Маркетинг не следует путать с корпоративными пожертвованиями, которые связаны с конкретными не облагаемыми налогом взносами, сделанными организацией. Потому что маркетинговые отношения - это «чувствовать товар» и уверять своих клиентов, что вы разделяете их желание сделать мир лучше.


Прямая продажа

Прямые продажи выполняют именно то, что предполагает название - маркетинг и продажа продуктов напрямую потребителям. В этой модели торговые агенты выстраивают личные отношения с людьми, демонстрируя и продавая продукты вне розничной торговли, обычно при личном контакте.

Аффинный маркетинг

Кобрендинг и аффинитный маркетинг

Кобрендинг - это маркетинговая методика, в которой как минимум два бренда объединяются для продвижения и продажи одного продукта или услуги. Бренды начинают коллективное повышение репутации, чтобы повысить восприятие ценности продукта или услуги, поэтому потребители готовы платить больше. Во-вторых, совместный брендинг может заставить производителей частных торговых марок отказаться от копирования продукта или услуги.



СМИ / PR

Независимые СМИ - это реклама, которая создается не посредством платного объявления, а другими усилиями. Она может принимать самые разные формы - отзывы в социальных сетях, из уст в уста, упоминания на телевидении или радио, газетные статьи, но одно остается неизменным: такие услуги не могут быть куплены или рассматриваться как традиционная реклама.


Маркетинг в точках продаж (POP)

Маркетинг в точках продаж (или POP-маркетинг) направлен на целевую аудиторию - покупателей, уже находящихся в магазине и готовых к покупке. Дисплеи телевизоров, купоны на упаковках, агенты, рассказывающие о преимуществах продуктов, и другие акции часто заставляют принимать спонтанное решения о покупке, делая предложение слишком хорошим - и слишком заметным - чтобы отказаться.


Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг, или онлайн-маркетинг, объединяет интернет и электронную почту для рекламы и стимулирования продаж в сфере электронной коммерции. Платформы социальных сетей также могут быть включены для усиления присутствия бренда и продвижения товаров и услуг. В целом, эти усилия обычно используются в сочетании с традиционными рекламными форматами, такими как радио, телевидение и печать.


Платная медийная реклама

Платные медиа - это инструмент, который компании используют для увеличения трафика на своих сайтах с помощью платной рекламы. Одним из самых популярных методов являются ссылки с оплатой за клик (PPC). По сути, компания покупает или «спонсирует» ссылку, которая отображается в виде рекламы в результатах поиска, когда осуществляется поиск по ключевым словам, связанным с их продуктом или услугой (этот процесс обычно называют поисковым маркетингом или SEM). Каждый раз, когда на объявление нажимают, компания платит поисковой системе (или другому стороннему хост-сайту) небольшую плату за посетителя - буквально «плата за клик».


Стратегия сарафанного радио

Реклама из уст в уста реклама не оплачивается, но она очень мощная, потому что те, у кого есть что рассказать о вашем товаре или услуге, обычно не получают ничего, за то, что делятся хорошими новостями. Рекомендация от друга, коллеги или члена семьи имеет встроенный авторитет и может стимулировать десятки потенциальных клиентов, которые ожидают положительного опыта с вашим брендом. Важно отметить, что сарафанное радио не является строго устным. Использование онлайн-обзоров и мнений одинаково эффективно для распространения информации.


Социальные сети и вирусный маркетинг

Маркетинг в социальных сетях направлен на предоставление пользователям контента, который они считают ценным и хотят поделиться им в своих социальных сетях, что приводит к повышению видимости и посещаемости. Публикации контента, видео и изображений в социальных сетях также влияют на усилия поисковой оптимизации (SEO), поскольку они часто повышают релевантность результатов поиска в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, и в поисковых системах, таких как Google и Yahoo.

Повествование

Рассказывание историй бренда использует знакомый формат общения, чтобы привлечь потребителей на эмоциональном уровне. Вместо того, чтобы просто излагать факты и цифры, рассказывание историй позволяет вам запечатлеть незабываемую историю о том, какая компания, чем она занимается, как решает проблемы, как ценит потребителей и вносит свой вклад в социальные и благотворительные проекты.




 

 


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS