Интернет заработок. Или как заработать деньги в интернете новичку.
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Что такое сетевой маркетинг?

Независимо от противоречий, вызываемых понятиями многоуровневого или сетевого маркетинга, все же нельзя отрицать успеха, достигнутой этой индустрией в настоящее время. Длительное существование множества МЛМ организаций является прекрасным индикатором того, что сетевой маркетинг живет и процветает. Кроме того, новые люди присоединяются к течению, строя свой собственный МЛМ-бизнес. Тем не менее, есть множество людей, заблуждающихся и дезинформированных, что приводит к закрытию некоторых МЛМ-бизнесов. И в самом деле, трудно вести бизнес, который способен хорошо расти, но есть, несомненно, один ключевой компонент успеха в МЛМ-бизнесе, и это - дуплицирование нижестоящими дистрибьюторами.



Большинство людей не знает, как создать дуплицирование своей структуры, но я надеюсь, что мои советы помогут построить продуктивный МЛМ-бизнес.



Разумеется, сетевой маркетинг требует лидерских качеств, особенно в построении сети. Поскольку построение сети - только одна сторона процесса рекрутирования, также требуются хорошие навыки управления, чтобы мотивировать своих нижестоящих партнеров эффективно работать, достигнув, таким образом, дуплицирования.



Очень много людей думают, что сетевой маркетинг - это самодостаточный бизнес, но в таком случае не было бы ни одной лопнувшей МЛМ организации. Нижестоящие дистрибьютеры определенно не будут дуплицировать самостоятельно, даже если их товар или услуга идеальны для продажи.



Все новички должны пройти подготовку и наставничество, иначе Ваш бизнес встанет и быстро развалится.



Вышестоящий спонсор может подписать многих новых дистрибьютеров, но это не гарантирует дуплицирования. Без четкого видения сеть не будет расти в направлении успеха, она будет парализована. Те, кто сверху, запросто могут обвинить тех, кто снизу, но тот, кто рекрутирует новых дистрибьютеров, все также управляет многоуровневой маркетинговой организацией, требующей много благородства и самоотверженности.



Дуплицирование - это, в конце концов, не просто увеличение числа дистрибьюторов, - это повторение Вашего успеха всеми нижестоящими партнерами.



Печальный факт в жизни человека в том, что очень много людей думает только о себе. Вышестоящие спонсоры могут думать только о собственном успехе и видят других только в качестве машин для распространения своего успеха. Но этого не может быть в МЛМ-бизнесе.



Чтобы вышестоящий спонсор добился успеха, его должен добиться каждый из его нижестоящих дистрибьюторов. Строя свою сеть, каждый должен иметь такой склад ума, который позволяет передавать успех вниз по цепочке, а не оставлять его на своем уровне.



Основатель МЛМ-бизнеса должен очень хорошо знать, на что он способен, и как это легко может быть проделано его дистрибьюторами. От нижестоящих партнеров не должно быть никаких секретов, чтобы те могли дуплицировать.



Вышестоящий партнер должен быть способен делиться и обучать нижестоящих партнеров той же философии и методам, чтобы успех вышестоящего партнера был воспроизведен нижестоящими партнерами.



Создание успешного дуплицирования в МЛМ-бизнесе фактически означает дуплицирование успешной личности.



Это значит, что строя свою сеть, спонсор не должен просто информировать людей о том, как продавать; вместо этого он должен оказывать влияние или даже заражать людей своей личностью, хотя бы той ее частью, которая занимается бизнесом.



Строя сеть дистрибьютеров, лидер должен передавать частичку своей души сверху вниз, и нижестоящие партнеры должны быть способны работать так же, как и лидер сети. Нижестоящие партнеры должны прямо-таки сливаться воедино со своей организацией или лидером, они должны быть способны разделять те же мечты, страхи и надежды, чтобы успех лидера организации мог быть повторен нижестоящими партнерами.



Это говорит о многом самого процесса рекрутирования.



Разумеется, очень трудно найти точную копию основателя, но лидер сети должен тщательно подбирать личности, которые имеют возможность действовать и думать на одной волне с лидером.



В свете этого лидер МЛМ организации должен иметь представление и видение, как строить связь с настоящими и будущими партнерами. Во-первых, спонсор №1 должен быть уверен в том, что нижестоящие партнеры могут общаться с лидером и наоборот. Дуплицирование недостижимо без правильного отношения. Во-вторых, лидер должен действовать так, чтобы не отчуждаться от нижестоящих партнеров, иначе те могут решить, что никогда не смогут стать такими же, как он.



И снова, нижестоящие нижестоящих партнеров тоже должны уметь дуплицировать своего спонсора. Применяя эти советы, Вы сможете обеспечить процесс создания успешного дуплицирования, а также успех своего МЛМ-бизнеса.

 

 

 

 


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS